Category: общество

Приветствие

Добро пожаловать! Посторонним вход тут не воспрещен, но прошу держать себя в рамках приличия.

Немного обо мне: экс-толкинист, экс-ролевик, экс-реконструтор. Мистик. Вообщем, та еще маргинальная личность. Очень люблю Волков и терпеть не могу Людей. Слегка неуровновешен, и порядком иррационален, а, местами, даже неадекватен. Так что общение на Ваш страх и риск. Обращатся ко мне на "ты" не можно, а нужно! Если вы меня коментируете, а уж темболее добавились в друзья, я буду обращатся на ты. В этом логове вообще принято обращатся на ты всеми и ко всем.

Данный блог сбор мыслей автора(меня), так что неадекваты(если это не я), тролли(если это не я), просто хамы(если это не я), а также левые спамеры (это не я, честно) могут проходить мимо - им тут будут не рады.

Дополнение к посту: мои мысли просто мои мысли, которые я иногда записываю для себя, что бы позже к ним вернутся и обдумать. Это не истина в последний инстанции.И вообще я чаще всего пишу откровенную хрень!:)

Дополнение № 2: Простите, если я буду отвечать не всем, не на все и не всегда. Вас как-то стало слишком много, даже для моего инертного скромного Логова.

Дополнение № 3: Что-то последнее время ко мне в друзья стали частенько добавляться разные товарищи. Уважаемые, если вам не трудно, черканите пару строк о себе и зачем вы это сделали под этим постом. Ибо автозафренд я практиковать перестал.

Дополнение № 4. О политике френдирования. Я френжу всех, чьи журналы мне показались интересными. Особенно, если это авторские журналы. Частенько молча. Это что-то вроде закладок. При этом я могу их ни разу не комментить. Либо потому что сказать нечего, либо потому, что все сказали до меня, а повторять одно и тоже в -дцатый раз не вижу смысла.

Дополнение № 5. Для тех, кто не вкурил! Мой блог - мои правила. Я весьма толерантно отношусь ко всем, кто не переходит границы, не оскорбляет моих френдов, мою семью и иою страну. Меня можно. А также я оставляю за собой банить всех неугодных мне. Вот такая демократически-анархически-тоталитарная у меня система. ))

Дополнение № 6. Для особо одаренных. Это те кто меня считают ольгинским троллем или еше кем-то подобным. У меня есть офицеальный представитель ольгинских троллей lizzza_1 Все подобные  вопросы к ней, ага?




promo s_v_olk july 30, 22:53 4
Buy for 100 tokens
Мир Наемного Убийцы Хэла. Внецикловые рассказы Мини-рассказ...Игрок. Убийца и Вдова. Мини-рассказ У убийцы тоже бывают друзья Убийца и Боец Убийца против Убийцы Убийца и жена (стебный) Ни дня без сюрпризов Конец Наемного Убийцы Всадник по имени Смерть Цикл "Убийца и…
раздражает

Да будет свет!..

.. Сказал монтер,
И яйца фосфаром натер! (с)
Не смешно? Зато жизненно!


У меня сегодня свет вырубили! Пришли из ЖКХ уборщица и электрик-"джамшут" и дернули рубильник, отключив мне электричество за якобы неуплату. Позвонив в Мосэнерго выяснилось, что у меня ни то что долгов нет, у меня еще и переплата!

И тут Волк озверел. Позвонил жене в связи с этим, и пошел разбираться в офис ЖКХ. Очень много они от меня услышали в свой адрес. Но приводить примеры я не буду, так как тирада, по большей части, была нецензурной. А также пригрозил судом за самоуправство. Не, ну в самом деле: ни извещений о долгах, ни решение суда нет, а они просто пришли и вырубили мне электричество!

Жена с следующую среду пойдет к ним разбираться. Со всеми документами и чеками! Ох, я им не завидую. Она у меня только с виду добрая. Но я то ее знаю уже больше десяти лет. И знаю, что пистон в задницу она может вставить на раз-два. И не то что, пистон, а целый фауст-патрон может, да еще и провернуть два раза в процессе.

В общем,не завидую я местной управляющей компании...
 
смеюсь

Рабинович или Робинович?

Ща от мамы получил забавное:

"У нас тут в чате против реновации в Тушино есть один очень остроумный мужик. Не могу не поделиться.

Один какой-то не очень грамотный и адекватный мужик разместил в чате икону,  и что-то немного про религию написал. На это кто-то сделал замечание, что в чате иногда рабиновичи появляются. Еще одна малограмотная баба, которая всегда с жуткими ошибками пишет,  поддакнула, и что-то в этом же смысле написала, только  фамилию написала через О - робиновичи.


Я не сдержалась и в ответ написала: Не поняла, какая вообще связь между иконой и рабиновичами? Может мне, глупой, кто-нибудь объяснит? Фамилия Рабинович пишется, кстати, через "а". А Робинович - получается от английского имени Робин!

И этот остроумный мужик мне ответил: Р"а"бинович - это фамилия, р"О"бинович - отчество сына гр-на Гуда, что непонятного-то!?!"
Фейспалм

Критики, такие критики...

Итак, некоторое время назад моя Ма "загорелась" идеей популяризации одного из моих рассказов. А, учитывая, что она профессиональный редактор-корректор, она на меня насела, чтобы я привел его в более-менее человеческою форму. Не буду вам пересказывать, что у нас были за баталии в этом в процессе, но рассказ мы все-таки допилили до, по ее мнению, разумного и надлежащего состояния. После чего она выложила этот рассказ на литературном портале "Хороший текст"... И было это вчера.

А сегодня она мне присылает письмо такого вот содержания, цитирую отрывок полностью: "Одна тетка  (а может быть и девушка) там уже прислала отзыв, раскритиковала  несоответствие современной лексики и описываемой исторической эпохи. Кроме того, ей непонятно, это средневековая Англия или какая-то другая страна? Мне кажется, такой дуре даже нет смысла отвечать."

Чего, бля? В фэнтези ей непонятно несоответствие современной лексике, описываемой исторической эпохе и  стране? Она что, ебанутая?!!! Лично я с таких претензий, мягко говоря, охуел! (прошу прощения за мой фроанцуззкий, но у меня других слов нет просто!)
смеюсь

И о работе...

В ее поисках я натолкнулся на один сайт...Всей хохмы вам не понять, если вы не знакомы со спецификой моей работы... Но это должны оценить.
Три, мать его, УНИТАЗА разных размеров!  Большой, Средний и Маленький! .. Я так давно уже не спеялся!!!!!! Аааа! Кто-нибудь, дайте мне успокоительного, а то я ща загнусь от хохота!!!))))

И о тараканах...

Этот маленький рассказ в один абзац был написан экспромтом специально для моей дорогой френдессы vesta_neo

Жизнь бывает разная...

Забавно, как изменяется мир во время заката. Практически аллегория на нашу жизнь. Вот ты на вершине  и в лучах света, и, казалось бы, все тебе подвластно, но случается глобальный «упс», и мир вокруг окрашивается красным,  а потом ты оказываешься в самом низу. А потом наступает тьма. Но это не надолго. Вот уже с новым днем к вершине лезут  другие. Более молодые, более энергичные, более приспособленные.  Люди придумали этому  хорошее определение – естественный отбор. Люди вообще тоже умные. Были. Наверное. Хотя, были бы они умными, то не вымерли бы, как динозавры до них. Которые тоже наверняка считали себя умными.  И мы считаем себя умными.  Потому что выжили и пережили. Но надолго ли? .. Старый черный таракан пошевелил усиками и пополз в сторону бара, где его приятель пообещал ему знакомство с двумя симпатичными рыжими тараканихами….

Тараканы (лат. Blattoptera, =Blattodea), — отряд насекомых из надотряда тараканообразных (Dictyoptera). Известно более 7570 видов таракановых, включая более 4640 видов собственно тараканов и 2900 видов термитов, которых, согласно современным представлениям, включают в состав этого отряда. За счёт строения своего тела (меньше делящихся клеток, на которые и приходится основной удар радиации), они более устойчивы к радиации, нежели человек. При этом, у тараканов высокая скорость размножения, за счёт чего процесс мутации протекает у них быстрее. Поэтому, они лучше адаптируются к новым условиям.Наверное..

Подарки!

Подруга привезла из Щаейцарии шоколад в виде швейцарских норжей, и брелок в виде щвейцарского ножа со встроенной флешкой на 16 гигов!