Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Это зрада или перемога? И для кого?

Мер Москвы Сергей Собянин решил остановить голосование по памятнику на Лубянке, где соревновались Феликс Дзержинский и Александр Невский, так кони шили практически вровень. Мэр также сказал что оставит все как есть до лучших времен. Чую, что подгорит и у тех и у этих.))

ЗЫ: Сам я решил воздержаться от голосования. 
promo s_v_olk july 30, 2019 22:53 5
Buy for 100 tokens
Мир Наемного Убийцы Хэла. Внецикловые рассказы Мини-рассказ...Игрок. Убийца и Вдова. Мини-рассказ У убийцы тоже бывают друзья Убийца и Боец Убийца против Убийцы Убийца и жена (стебный) Ни дня без сюрпризов Конец Наемного Убийцы Всадник по имени Смерть Цикл "Убийца и…

Скоро осень, жена прилетела...

А жена пришла,
Жена пришла назад!
И я ей рад,
Душа моя так рада)))

Жена вернулась из отпуска. После которого, ей поже нуден будет отпуск от "отпуска".
Она побывал на своей "малой родине" - Ессентуках. Познакомилась лично с пока-не-отчимым, порыбачила, поймав сома, прокатилась на Эльбрус... И на пятый день решила, что с нее хватит. Ибо ее Мама () моя теща) ее вконец доканала! Так что она заявила, что больше одна она туда не поедет!
Да, и ещепосле поездки, она стала гораздо лучше относиться к Собянину))

Фото с поездки под катом, если кому интересно.

Collapse )

Collapse )

Метро 2020

Ездил вчера по делам в город... Блин такое чувство было, что я нахожусь в каком-то хоррере, и вот-вот зайдет или маньяк или зомби или еще какая-нибудь неведомая хрень...


раздражает

Лужков R.I.P.

В Германии на 84-м году жизни скончался бывший мэр Москвы Юрий Лужков... О мертвых или хорошо или ничего. По-этому, я лучше промолчу.

Сексизм в метро Москвы

Хорошая новость для феминисток: в московском метро ввели новые правила для пассажиров. Теперь лица мужского пола обязаны уступать место не только пожилым людям, инвалидам и пассажирам с детьми, но и всему женскому полу. Это правило с недавних пор закреплено в официальном постановлении Правительства Москвы. Нужно отметить, этот документ вызвал огромный резонанс среди москвичей.

https://lik-bez.info/news/society/15663.html

Правда, я так и не понял, чем она хороша для феминисток. Они вроде как наоборот: сильно обижаются, если им место уступаешь или открываешь перед ними дверь.

Мы не палемся, мы не палемся...

По поводу недавнего разговора... один из комментав к нему настолько прекрасен, что решил вынести в отдельный пост....

Сводить культуру и цивилизацию к "выживанию" - идиотизм. Можете сколько угодно заморачиваться с личным аскетизмом, но если вы будете навязывать свой выбор мне или кому-то другому, не удивляйтесь, что получите в ответ жёсткий отлуп.
Между нами и вами есть одна очень важная разница, помимо прочих. Мы признаём за вами право устроить себе уютное гетто (безалкогольное, безтабачное, с повышенным уровнем духовности и т.п.) и загнать в него самих себя. Вы же предпочитаете загонять в это гетто, помимо себя, всех остальных. Так что мы - лучше вас. А лучшее должно обеспечить себе безопасность от поползновений худшего.

Это настолько эталонно прекрасно и передает всю судь идиотизма либерализма, что мне и нечего добавить.

Зы. Хм. Мне одному кажется, что подобные формулировки не особо либеральны? А попахивают чем-то не очень хорошим?
мистик

Взрывные выходные

Давненько я сюда не писал. Да и очем писать, если сидишь в четырех стенах практически круглосуточно? Писать не о чем и незачем. Но эти выходные отличались высокой насыщенностью.

В субботу я выбрался в Парк Горького, где благополучно развиртуализировался с френдессой kitte_katte.) Мы некоторое время бродили по парку, болтая на разные темы. Очень разные темы, должен сказать. Учитывая, что в этом парке я не был лет десять как минимум, гуляли мы наугад и в процессе утилипали куда-то совсем в глушь к какой-то старой больнице. А еще я познакомился с ее мужем и сыном. В общем, приятная и познавательная вышла прогулка, даже не смотря на то, что, как собеседник, я в общем-то, так себе)) Спасибо, Китти;)

А в воскресенье у меня был первый сеанс набивания татуировки. Да, я таки решился на это! Причем мастера я нашел по рекомендации. Но добираться до него 2,5 часа!
Сама процедура не такая уж и болезненная. Я думал, будет хуже. Не, вполне терпимо. Во всяком случае, по началу. К концу уже стало больновато. Но самая фигня началась, когда я стал повязки менять. Блин, по сравнению с ощущением, когда к заживляющему спрею прикладываешь повязку- сам сеанс набивки - полная фигня. Я тут разве что не вою в голос!

Ну, вот как-то так.))
Думаю

Про метро

Что-то странное сегодня было с зеленной веткой метро. Такое ощущения, что я оказался на фиолетовой, причем где-то в районе "Выхино". Уже к середине пути к "кольцевой" народу набилось, как сельдей в бочку.

Причем был забавный эпизод. На первой "правой" станции вошел, точнее, втиснулся чувак, которому надо было выйти через пару станций, но он не смог пробиться к своему  выходу.  Так что ему пришлось проехать лишнюю станцию и ехать обратно. Только дело в том, что следующая станция тоже была "правой" и ему пришлось бы повторять этот трюк еще раз. Хотя может ему повезло и в обратную сторону вагоны не настолько были забиты.

Но если так будет продолжаться, придется выходить пораньше, и в метро ехать сначала в обратную сторону до конечной, что бы там можно было сесть. Ибо ехать стоя в этой "чиснодавке" сомнительное удовольствие.

Внезапно

Я тут в метро живого альбиноса видел. Натурально, все волосы белые, вплоть до ресниц. Только глаза не красные, а бледные.

UPD: Офигеть! Эта запись в пару предложений, оказывается, в Топ вошла!... На 531 мето! Как?!.. Логика, Ау! Ты где?!..

UPD2: Все, ушел. Можно сказать, пронесло.

UPD3: Вернулся. На 376 место... Не знаю, кто там составляет рейтинги, но у них явно отехал чердак!