Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Думаю

Психологическое... А вы знали про Системно-векторную психологию?

Мне тут недавно Ма кинула статью: Как наладить контакт с противником живого общения? Это про меня, если кто не в курсе:) Дальше пойдут выдержки из статьи с моими комментариями (оформленными курсивом))))

Collapse )

Резюме:

Тоесть, я не просто там визуал, но еще и звуковик! А, прошу прощения, человек с звуковым вектором! Ну, в некотором смысле, мне еще повезло! А то, кроме обладателей зрительного и звукогого вектора, есть еще и обладатели "кожного вектора", "вкусогого вектора", "ферамонного вектора" и даже "анального вектора"!
"О сколь открытий многих чудных,
В сети еще можно откопать!"
promo s_v_olk july 30, 2019 22:53 5
Buy for 100 tokens
Мир Наемного Убийцы Хэла. Внецикловые рассказы Мини-рассказ...Игрок. Убийца и Вдова. Мини-рассказ У убийцы тоже бывают друзья Убийца и Боец Убийца против Убийцы Убийца и жена (стебный) Ни дня без сюрпризов Конец Наемного Убийцы Всадник по имени Смерть Цикл "Убийца и…
Думаю

О толерантности и гомофобии

Знаете, у меня очень забавная ситуаця. Я - махровый гомофоб. Но тем не мение у меня в друзьях есть геи. Причем многие из них люто ненавидят гей-активистов, которые вроди бы как бы борятся за их права. А во врагах гомофобактивисты, которые неавидят меня за то, что дружу с геями. Так что я, говофоб, терпеть не могу гомофобов, а они, геи, терпеть не могут геев) Забавная ситуация, согласитесь?) 

Прогресс

Кому-то уже рассказывал, кому-то еще нет. Я - интроверт, малообщительный затворник и вообще социофоб. ЖЖ завел, чтобы хоть немного исправить эту ситуацию. Причем это даже не совсем была моя идея. Просто Высшие Силы, руководствуясь какими-то своими, одним им понятными соображениями, послали мне Котэ lizzza_1, а уже она выписала мне волшебного пендаля на его создание:)

Сперва я практически не писал и не комментировал, молча добавляя во френды и упорно играя в партизана. Потом, стал понемногу втягиваться, хотя в основном нес всякую фигню (я и сейчас несу в основном именно её, но эта уровнем повыше:)). А на заре нашего общения с Дашей, она (и не только она) заметила, что комментирую я только то, с чем не согласен. И это было правдой.

Некоторое время назад стал замечать, что френдов становится все больше, а пишу я все чаще. И не только когда не согласен, но и когда согласен тоже:) Я уже не так стесняюсь их добавлять и не молчу при этом. А совсем недавно заметил, что на меня периодически нападает настроение просто потрындеть, для меня совсем не характерное:)

Ну а мой недавний пост про Рассизм и Обезьян вообще в какие-то топы вылез. Причем аж в два. Я блин, до этого не знал что есть второй! В общем, прогрессирую помаленьку. :) Только вот на реале это ни фига не отражается:)

Топик!

Был когда-то такой батончик в моем детстве... Я даже рекламу его помню с космонавтом)

И в ТОП-ЖЖ я не хожу уже пару лет (бля, хоть соо организовывай жжтопоголиков...) присылают практиканта.

И  вот, зашел я сегодня туда из любопытства...С трудом поймал челюсть и ушел... Как думаете, Топ-блогеры, они как - психически здоровы? Или вовсе наоборот?

Думаю

Эволюция

Да-да, Вы не ошиблись, пост будет про ту самую психологиню evo_lutio, что постоянно мелькает в Топе. Я про нее уже когда-то высказывался, сегодня немного разверну.

Кстати, изначально я собирался спрятать его под мод замок, но учитывая некоторый интерес к нему нефрендов, делаю его открытым. Надеюсь, что в него не набегут "эволюционировавшая" группа поддержки Эво, как это случилось с одной моей френдессой (кажется, это была Даша live_non_stop), засрав ей там все коменты. Сразу предупреждаю: агрессивных адептов данной секты я буду отправлять в бан даже не задумываясь!

Collapse )

Игровое...

Играю ща в третьего Ассасина (это там, где индейцы)... Одним из задания является "взятие форта". Обычно это "незаметно проникнкть-убить генерала-подорвать склад-поменять флаг", ибо солдат там дохрена. Но я, будучи не в самом хорошем расположение духа, просто и незатейлево пошел в лобовую... и вырезал весь форт нахрен! Чего мне раньше никогда не удовалось в обычном состоянии.

Казалось бы, подумаешь, какая-то игруха... Но она меня заставила задуматся: а не проявляются ли в игре наши скрытые качества? Если подумать, я ведь и в жизни такой: инфантильный, мелонхоличный и нелюдимый тюфяк... Ровно до тех пор, пока меня не разозлили (что давольно непросто). Для некоторых превращение  из трепетного кролика в волка-берсерка стало очень неприятным сюрпризом.

P.S. m_sudbina, я все помню;) Тему про фаст-фуд разверну чуть попозже, и пост про игротерапию тоже;)