С.Волк (s_v_olk) wrote,
С.Волк
s_v_olk

Category:

Языковой вопрос

Да простят меня мои многоуважаемые и любимые френды с Украины, но ща я буду кидать камни в ваш огород!.

"Я сам русский, и всегда это подчеркивал", пишет один мой украинский френд в своем боге. Пишущий, кстати, на русском языке. Но в комментах выдает следующее: "А к русскоязычным украинцам вообще отношусь негативно:: если я смог за пару лет освоить украинский язык, то почему они не могут? Особенно противны русскоязычные "патриоты".

Ладно, к последнему пункту у меня претензий нет. "Русскоязычные "украинские" "патриоты"" и правда весьма странно смотрятся. А вот по первой части возникают вопросы. Первый из которых "А зачем им?" Что они такого приобретут, потратив силы, время и деньги на изучение украинского языка? Что он им даст в перспективе?

Например, в бытность мою "толкиенистом" я выучил "Квенья" - эльфийский язык. Это было конечно круто... В рамках тусовки. Но в обычной жизни от этого знания было пользы ноль целых, хрен десятых. Вот и с украинским языком, мне кажется, таже фигня.
Tags: Украина, мое личное мнение
Subscribe
promo s_v_olk july 30, 2019 22:53 4
Buy for 100 tokens
Мир Наемного Убийцы Хэла. Внецикловые рассказы Мини-рассказ...Игрок. Убийца и Вдова. Мини-рассказ У убийцы тоже бывают друзья Убийца и Боец Убийца против Убийцы Убийца и жена (стебный) Ни дня без сюрпризов Конец Наемного Убийцы Всадник по имени Смерть Цикл "Убийца и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments