С.Волк (s_v_olk) wrote,
С.Волк
s_v_olk

Category:

Амбициозные женщины...

Я тут у Даши live_non_stop узрел поистине феерический пост. Комменты тоже отжигают. Фэйспалмил через раз! Кк я еще не заработал себе сотрясение мозга: (предупреждение: любой, кто захочет схохмить насчет наличия самого мозга отправится в бан)

Я привел ей пример своей подруги, которая добилась степени Кандидата Наук... и вот сюрприз, оказывается это нихрена не амбициозная цель! А в комментах меня еще и добили: типа, "ну что там получает КН - 15-20 тыщ. руб. -
в чем амбициозность-то?)))".

И тут я понял, что человечество обречено. Если современное поколение не считает амбициозным ни достижения науки, ни альтруизм, ни самосовершенствование, а лишь только бабло и власть. А, да, еще и престиж! Для которых идеал не Мать Тереза, не Валентина Терешкова, не Роза Люксембург, а Тим Кардашьян и Елена Батурина!
Tags: мысли вслух, френды и френдессы
Subscribe
promo s_v_olk july 30, 22:53 4
Buy for 100 tokens
Мир Наемного Убийцы Хэла. Внецикловые рассказы Мини-рассказ...Игрок. Убийца и Вдова. Мини-рассказ У убийцы тоже бывают друзья Убийца и Боец Убийца против Убийцы Убийца и жена (стебный) Цикл "Убийца и Катакомбы" Убийца и Катакомбы. Часть 1. Убийца и Катакомбы. Часть 2.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments