March 3rd, 2019

Эх, молодость, молодость...

Оказывается, троллем я был еще тогда, когда писал сочинения на поступление в институты. Потому что, когда писал сочинение (или изложение) всегда вворачивал старославянские слова. Вроде теперича, давеча, намедни и ибо. И за соченение мне всегда ставили 5... а вот по русскому всегда 2.:)
promo s_v_olk july 30, 22:53 4
Buy for 100 tokens
Мир Наемного Убийцы Хэла. Внецикловые рассказы Мини-рассказ...Игрок. Убийца и Вдова. Мини-рассказ У убийцы тоже бывают друзья Убийца и Боец Убийца против Убийцы Убийца и жена (стебный) Ни дня без сюрпризов Конец Наемного Убийцы Всадник по имени Смерть Цикл "Убийца и…
Фейспалм

Про анонимность...

Меня сильно забавляют люди, которые уверенны, что если они не выложат фотки или выложат частичные фотки, ели не назовут свое имя или частично его назовут... Это как-то поспособствует их анонимности. Чего ради? Всем, кому надо, уже все о вас знают, а кому не надо



Меня это вообще никогда не заботило!) Мне скрывать нечего! )

ЗЫ. Бля, ну елы-палы.. Вам что, лень щелкнуть мышкой по пррофилю? 

С открытым забралом



Слово «забрало» – заимствование из старославянского языка: настоящая древнерусская форма этого слова была «забороло». Оба эти слова, как и слово «забор», родственны словам «бороть», «бороться», и происходят они от еще более древнего общеславянского «забороло».
«Заборолом» в древности называли на Руси прежде всего верхнюю часть крепостной стены, за которой защитники крепости могли укрываться от вражеских стрел и метельных копий. Позднее так стали именовать по аналогии подвижную часть воинского шлема, закрывавшую, в опущенном состоянии, лицо бойца от ударов противника. Это «забрало» после боя, когда опасность миновала, поднимали и вновь опускали, только ожидая нападения или готовясь к схватке.
Именно поэтому слова «с открытым забралом (выступать, действовать)» стало означать: честно, открыто, не готовя никакого коварного нападения и не скрывая своих намерений.

Можно ли доверять человеку с закрытым забралом? Мое -  открыто, а ваше?

Вынесено из комментов....

Это настолько прекрасно в своей незамутненности, что даже я, извеняюсь, охуел!) https://vesninalj.livejournal.com/877594.html?thread=42797082#t42797082



Ангел изменился и стал диаволом. Остаться ангелом, изменившись, он никак не мог!
Вы биологию в школе изучали вообще? Про Дарвина слышали? Химию хоть немного знаете?
Если что-то изменилось - оно уже НЕ прежние свойства имеет!

и чуть далее...

Книга по логике вам нужна. Ну, и школьный курс изучить не помешало бы.
Где вы увидели у меня "подходить к вымышленным существам с точки зрения Дарвина"? Где?!! Там, где я намекнул, почему следствие не равно исходнику? )))))
Об этом говорится в теории Дарвина - да, но я не говорил, что это одно и тоже!
Вам сколько лет? 5? Хотя, мой сын и в 5 лет поумнее был...

Он дурак или я чего то не понимаю?...

UPD. Отбой, чел не просто дурак, но еще и нацист. Расходимся. Нечего на таких время тратить. 
Фейспалм

Приворот 180lvl!

Ну, кто меня давно знает, в курсе, что я имею некоторое отношение к нематериальному миру. И именно по этому некоторые суеверия на этот счет жутко меня смешат!... Но, порой встречается такое, точнее нет, ТАКОЕ!, что и у обычного человека вызывает гомерический хохот, а уж меня так вообще едва в узел не завязало!!!!)))

Предупреждаю сразу! Без подготовки пот кат лучше не заглядывать!!!Collapse )