May 5th, 2017

ДА! Этот день настал!

Мой последний день на работе! Не, я не увольняюсь, у меня отпуск!:)

Поеду из своего любимого Нерезиновска отдыхать на свою малую полуродину - Тамбовскую область (ага, Тамбовский Волк, хе-хе. запилю-ка новый тег под это дело:)). К отцу. В отдаленную небольшую деревеньку, до которой пару часов херачить на местном аналоге электрички, и еще полтора часа на автобусе, который еще и ходит два раза в неделю. Вообщем, если не знать где она - хрен найдешь.

Collapse )

Буду гулять, если позволит погода, купаться, но, главное буду ловить рыбу! Боже, как я соскучился по рыбалке. Особенно, если учесть, что отец обещал купить вторую резиновую лодку. На лодке - оно по мобильней будет. Обычно я с берега рыбачил. И еще в этом году попробую половить спиннингом.

PS он же UPD: блин, на мою обычную дислексию еще и глюки клавиатуры наложились!) Извиняйте)
promo s_v_olk july 30, 22:53 4
Buy for 100 tokens
Мир Наемного Убийцы Хэла. Внецикловые рассказы Мини-рассказ...Игрок. Убийца и Вдова. Мини-рассказ У убийцы тоже бывают друзья Убийца и Боец Убийца против Убийцы Убийца и жена (стебный) Ни дня без сюрпризов Конец Наемного Убийцы Всадник по имени Смерть Цикл "Убийца и…

Фентезийное...

- Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
(с)"Берегись автомобиля"

Обсуждали мы тут на днях (и до сих пор обсуждаем) с xanady творчество Джона, понимаете, нашего Толкина. И пришли к выводу что, при всем демонстративном пафосе и героизме, там катастрофически мало персонажей, которые чего-нибудь не слили и не просрали. Собственно, их там вообще нет. И вообще в ставке Гитлера там все малохольные.
смеюсь

Усорыльное...

Возвращаюсь я, значит, с работы. И около дома у меня слегка прихватило живот. Я вспархиваю птицей на свой этаж, чуть не выношу нафиг входную дверь, и, почти не раздеваясь, запираюсь, извиняюсь, в сан.узле... И тут слышу от Локи настойчивое мяу-мяу-мяу под дверью... Ну, думаю, ему тоже приспичило... Кое-как отрываю дверь... ага, щаз! Эта серая сволочь просто соскучилась и давай тереться и мурчать... Мелкий засранец!