С.Волк (s_v_olk) wrote,
С.Волк
s_v_olk

Киношное...

Оказывается, американцы "Тетрадь смерти" экранизировали. Бля, я думал, что еще более обосрать классику японского аниме после "Призрака в доспехах" - это надо постараться. Похоже они меня услышали, и таки постарались. И у них получилось. Лайт - не гений с комплексом бога и сложнофилосовскими дилеммами, а задрот-неудачник, решающий задания одноклассникам за деньги и избиваемый хулиганам. Еще и истерик к тому же. А с помощью Тетради смерти не переделывает мир, а решает сугубо местечковые проблемы и личные комплексы. Отец не шеф полиции, а рядовой коп, вымещающей свои рабочие косяки на сыне. Ну и как обычно, сразу кровь-кишки-распидорасило, кудаж без них. Первый же, вписанный в Тетрадь, не тихо мирно скончался от сердечного приступа. Ему нахрен полбашки лестницей снесло! И это только после 15-и минут просмотра! Даже боюсь дальше смотреть.... Но интересно, в кого они Л переделали...

UPD. В Тетради не 10 стандартных правил, а аж под сотню! И еще недвусмысленная надпись "Не верь Рюку". Ага. Прямо в тетради.

UPD2: Бля, Лайт еще и феерический долбоеб! Через две минуты общения с красивой девушкой (Миа по сценарию) выложил ей всю подноготную! Гений конспирации, блин! "Эй, чикса! Ты знаешь какой я крутой?! Посмотри, какая у меня клевая Тетрадь! Я теперь могу убить любого!"(шла 23-я минута фильма)

UPD3: Замечательно! Кира еще и махровый нарцисс ко всему прочему!

UPD4: Твою мать! Л - черный!

UPD5: Где-то на середине фильма я сдался и закрыл его нахрен!
Tags: кино, мое личное мнение
Subscribe
promo s_v_olk december 30, 18:29 45
Buy for 50 tokens
Сегодня вместе с женой съездили на встречу с ее кумиром- Совой Йоль и ее хозяйкой Никой Зуброй)) Ника Зубра, авиационный орнитолог и видеоблоггер. Снимает интересные видео с участием своих питомцев: филина Ёль, кота Мурлока, домовых сычей Гнуся и Юйни, и многих других)( ссылка на внутрь100грамм…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments