С.Волк (s_v_olk) wrote,
С.Волк
s_v_olk

Тамбовский Волк. Путевые заметки-1

Друзья, Вы меня не потеряли ещё?:) Докладываю: отдыхаю в "родовом гнезде" где-то под Тамбовом:) Сей пост, как и последующие, собрание моих впечатлений. Фото будут по приезде. А пока...

День 0

Прибытие. Добрались как всегда не без проблем. К моему горлу добавилось Анькино ухо, так что пришлось пить антибиотик. И натри дня попасть под вынужденный "сухой закон". Хе мне больше достанется. :)

Остальное время валялись и приходили в себя. Жара тут просто адская, с Москвой не сравнить. Кстати, отец обновил интерьер. Теперь у нас новый двухметровый холодильник и диван... Как он умудрился все это протащиться через наши дверные проемы - тайна сия великая есть.

День 1

Спал беспокойно. Много всяких разрозненных снов, которые все про утру забылись, коме одного. Как я, маньяк-страховой агент, отлавливал одиноких путников и путниц, привозил в подвал, приковывал наручниками к столу... И уговаривал подписать страховой договор, или от туда не выходят. Особенно мне фраза понравилась одна моя: "Ну, вот я вас поймал, а вы ведь могли быть от этого застрахованы!"

Первый раз сходили на речку. Т.к. Купаться все равно не можем, пошли с удочками. Не в то время мы поперлись. Жарко, шумно, не клюёт, не оклемались. Проторчали безрезультатно пару часов, почувствовали себя так себе и пошли обратно. Кстати, у нас тут провода меняют, так что свет во всей деревне отключили. Думали на костре готовить придётся, но не пришлось. Вечером опять пошли на речку. Облачил жену на три мелких плотвы:)

День 2.

Утром обозрели и протестировали нашу надувную лодку. Завтра будем испытывать её ходовые качества. Подозреваю что, будет то ещё испытание. Во-первых, я на лодке не плавали не рыбачил с неё уже лет 15-ть.. А во-вторых, не представляю, что я буду делать с моими постоянно сводами мышц по среди реки. Ведь там не встанешь и не походишь...

Вечером опять сходили с удочками. Счёт Я-Жена: 2-2. Размер тот же:)

День 3.

Лодку пока не опробовали. Было чересчур жарко. Зато вечерняя рыбалка удалась! Поймал плотву см 15 и 340 гр. Вообще плотвы такого размера никогда на этой речке не встречал! Причём как я неловкий это было нечто! Во-первых клюнула на первый мой заброс. Во-вторых как только она подсеклась и стала дёргается, из кустов метнулась щука и схватив потащила на середину реки, ели успел стопор отпустить. Когда я её все-таки удалось рыбу у щуки отбить и вытащить на берег, у меня ещё минут пятнадцать руки тряслись...

Продолжение следует...
Tags: личное, путешествия, тамбовский волк
promo s_v_olk march 22, 22:21 78
"Американцы сначала боролись за свободу, потом против рабства. И как же они распорядились своей свободой? Стали рабами".(с)х/ф "Трасса 60" Написав утренний пост, я продолжил размышлять. А тут еще довольно интересный товарищ из либералов попался. Из нормальных, а не тех, кто…