С.Волк (s_v_olk) wrote,
С.Волк
s_v_olk

Фигня всякая сегодняшняя...

1. Еду я на работу, и тут пробка. В принципе, обычное дело... Однако оказалось, что не совсем. Сначало увидел пару ментов, скорую и эвокуатор... Проезжая мимо и вовсе офигел: лежит машинка, брюхом кверху. В крайней правой полосе, котороя для самых медленных и общественного транспорта. Утром, в Будний деннь, когда скорость сильно ограничена потоком машин... Вопрос: КАК?!





2. Кошачьи как то научились открывать входную дверь. Подозреваю, что это мелкий усорыл Локи. И теперь шастают по подъезду, пока не испугаются шума. И тогда превращаются в две торпеды, сносящие нафиг все на своем пути в шкаф! Надо будет дверь закрывать на ключ теперь.

3. Открыл для себя Форум Легата Гая Анонимуса. Впечатался. И узнал, что я слоупок, и о нем знают все, кроме меня!. Я, кстати, латынь изучал, но это было в пятом класе и я все забыл нахрен!

4. Навеяно третьим пунктом





5. Завтра опять еду на дачу. И, надеюсь, лес там стал нормальным, а не тем что в прошлый раз, когда, зайдя в него можно было начинать квакать...
Tags: всякая хрень
Subscribe
promo s_v_olk march 22, 22:21 78
Buy for 50 tokens
"Американцы сначала боролись за свободу, потом против рабства. И как же они распорядились своей свободой? Стали рабами".(с)х/ф "Трасса 60" Написав утренний пост, я продолжил размышлять. А тут еще довольно интересный товарищ из либералов попался. Из нормальных, а не тех, кто…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments