С.Волк (s_v_olk) wrote,
С.Волк
s_v_olk

Шашлычное...

Таки мы открыли шашлычный сезон. В июне, ага. Зато в теплой и дружеской обстановке! На открытии присутствовали я, annadomene, laga_vita и xanady с мужем (первая развиртуализация). Последние обеспечивали мясо... И гогда на свет божий появилась эта кострюлька!... Я понял, что все это мы за раз не съедим. Так оно и получилось. 6+6+6+3 = 21 шампур с мясом! Блин, я нафиг объелся. Сожрал аж два, хотя обычно мне и одного много (и куда только столько влезло?). Но под непринужденные разговоры в теплой атмосфере, почему бы и нет? Но домой остатки все равно пришлось забирать. Будет мне завтра обедом на работе))) Вообщем, хорошо день прошел!)
Tags: личное, мои любимые друзья
Subscribe
promo s_v_olk march 22, 22:21 78
Buy for 50 tokens
"Американцы сначала боролись за свободу, потом против рабства. И как же они распорядились своей свободой? Стали рабами".(с)х/ф "Трасса 60" Написав утренний пост, я продолжил размышлять. А тут еще довольно интересный товарищ из либералов попался. Из нормальных, а не тех, кто…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments